Дренажные и канализационные насосы SE и SL 0,9-11 кВт

Насосы SE могут использоваться для погружного и для сухого типа монтажа. Уникальная конструкция электродвигателя обеспечивает отвод тепла от электродвигателя в перекачиваемую жидкость при любом типе монтажа. Для насосов SL предусмотрен только погружной монтаж, так как охлаждение электродвигателя происходит только за счет перекачиваемой жидкости. 

Насосы поставляются с рабочим колесом двух типов:

  • SuperVortex (SEV, SLV) -свободно-вихревое рабочее колесо для перекачивания  воды с повышенным содержанием твердых и длинноволокнистых включений
  • S-tube (SE1, SL1) – незасоряемое рабочее колесо с высоким гидравлическим КПД.

Применение:

Насосы предназначены для перекачки сточных вод, технической воды и неочищенных сточных вод, содержащей примеси размером до 100 мм, в локальных и больших городских коммунальных и промышленных сетях. Кроме основного исполнения из чугуна, для перекачки воды с агрессивными примесями насосы SE также могут поставляться с рабочим колесом или полностью из нержавеющей стали в соответствии со стандартами EN 1.4408 и EN 1.4517/1.4539

Преимущества:

  • Высокий КПД двигателя
  • Гладкая и легко очищаемая наружная поверхность
  • Силовой и контрольный кабель объединены в один общий
  • Водонепроницаемый соединительный штекер кабельного ввода предотвращает проникновение влаги в двигатель.
  • Запатентованное уплотнение автоматической трубной муфты SmartSeal обеспечивает полностью герметичное соединение патрубков
  • Соединение насосной части и электродвигателя с помощью быстросъемного хомута
  • Двойное картриджевое торцовое уплотнение вала - более длительное время эксплуатации, простота замены.
  • Короткий вал ротора – более низкая вибрация, что повышает ресурс уплотнения вала и подшипников
  • Безжидкостное охлаждение двигателя обеспечивает эксплуатацию в непрерывном режиме даже для сухого монтажа.
  • Возможность выбора колеса типа SuperVortex или S-tube.
  • Сменное уплотнительное кольцо на рабочем колесе – возможность в случае его износа восстановить КПД до первоначального уровня.